Что такое Образовательное Облако, зачем оно нужно?
Образовательное Облако (ОО, Облако) - это среда для организации сетевого и дистанционного обучения на базе популярной СДО LMS Moodle. Преподаватели размещают в Облаке учебные материалы (курсы), а учащиеся изучают предмет, проходят тесты и получают оценки. Все как в обычной школе, только в Облаке 
Что я могу делать в Облаке?
Если Вы преподаватель - создавайте учебные курсы в формате HTML, импортируйте Ваши электронные учебные модули (ЭУМ), электронные образовательные ресурсы (ЭОР), тесты и пр., сохраняйте учебные курсы в популярных форматах MOODLE, SCORM, обменивайтесь учебными курсами и образовательными ресурсами в электронной форме с другими пользователями Облака!
Если Вы ученик - учитесь, проверяйте свои знания и получайте оценки!
Если Вы поисковый робот - просто проиндексируйте этот сайт по ссылкам ниже.
Могу ли я использовать Облако в своей школе (вузе), сколько это будет стоить?
Вы можете использовать Облако в любом образовательном учреждении абсолютно бесплатно. Однако, обратите внимание на то, что все материалы, публикуемые в Облаке, по умолчанию лицензируются в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution. Это означает, что любой пользователь Облака может копировать, распространять и передавать другим лицам учебные материалы, изменять их чтобы приспособить их к своим задачам, а также использовать в коммерческих целях при условии сохранения информации об авторе исходных материалов, а также источника, из которого взяты данные материалы.
|
Уважаемые коллеги, друзья!
В ближайшие несколько дней произойдет обновление программной платформы Образовательного облака до версии Moodle 3.8.
Обновление обеспечит:
- поддержку современных форматов учебных курсов;
- возможность оперативной огранизации дистанционного обучения в школе и других образовательных организациях;
- поддержку перехода образования в дистанционную форму;
- дистанционное обучение в профильной школе;
- дистанционное обучение в колледже, вузе.
Старая версия Облака будет какое-то время поддерживаться, так что если это необходимо, вы сможете забрать из нее учебные материалы и перевести их в новый формат moodle 3.8.
|
|
Сайт ОО переведен на протокол https. Это значит, что браузеры перестанут писать пугающие сообщения о нарушении безопасности при логине (авторизации). Если у кого-то возникли проблемы с авторизацией или отображением содержания курсов - пишем в этой ветке. Discuss this topic (5 replies so far) |
|
Уважаемые создатели курсов! Ранее, если вы не заходили в свой курс более 120 дней, доступ к курсу для вас автоматически приостанавливался. По просьбам преподавателей, столкнувшихся с этой проблемой, данный параметр в настоящее время установлен на 750 дней (т. Discuss this topic (2 replies so far) |
Перечень существенных характеристик персональной ЭВМ и их типичные значения по состоянию на сегодняшний день. . Динамика количественных и качественных изменений ИКТ за последние 50 лет. Закон Мура. Современные супер-ЭВМ, примеры использования, единицы измерения их производительности. Научно-технические расчеты на ЭВМ. Предсказательное моделирование на супер-ЭВМ (например, изучение свойств материалов путем прогнозирования поведения индивидуальных атомов; ускорение поиска новых лекарств путем геометрического моделирования взаимодействия белка с лекарством).
Учебный курс по теме "Информационные процессы", предназначен для учащихся средней школы.
Содержание темы: Алгоритм как описание последовательности действий. Исполнитель алгоритма и его свойства. Алгоритм как один из способов управления информационным процессом. Исходные данные и результаты выполнения алгоритма. Величины как способ представления информации. Способы записи алгоритмов: словесный, формульный, табличный, графический, блок схемы, программы. Блоксхема как наглядный способ представления алгоритма. Основные типы блоков. Правила записи алгоритмов ввиде блоксхемы. Основные алгоритмические конструкции: линейная, ветвление, цикл, подпрограмма, рекурсия. Запись одного алгоритма разными способами. Различные алгоритмы решения одной и той же задачи. Программа как способ реализации алгоритма на компьютере. Представления о различных языках программирования.
Учебный курс предназначен обучения социальной информатики для средней школы.
Программно-методический комплекс, используемый для практической реализации вопросов, связанных с оценкой уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия занимаемой должности.
Уважаемые коллеги!
6-7 мая 2015 г. проводится интернет-семинар по теме "Индивидуальный проект грантополучателя: разработка, представление и дальнейшая реализация" (для грантополучатей "Новый учитель Ямала" 2014 года) В программе семинара будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Нормативные документы по реализации гранта 2. Индивидуальный проект: - Анализ ситуации; формулирование целей и задач исследовательской (проектной) работы; разработка ресурсной базы исследования (проектных работ); оформление представлений о критериях успешности исследования (проекта) с учетом аналитической работы. - Экспертная оценка индивидуальных проектов. - Очная защита (презентация проекта, ответы на вопросы экспертов). - Дальнейшая работа над проектом.
Семинар ведут: Миргалеева Г.М., секретарь конкурсной комиссии Плеханова Е.В., эксперт-координатор конкурсной комиссии Плеханова Л.А., член конкурсной комиссии (эксперт)
С ув., куратор семинара
Людмила Александрповна Плеханова, зав. кафедрой управления развитием общего и профессионального образования, к.п.н.
Уважаемые коллеги! ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО" с 27 апреля 2015 г. по 08 июня 2015 г. проводит дистанционные курсы повышения квалификации (заочно) по теме «Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС профессионального образования», 108 часов. К участию приглашаются: педагогические работники образовательных организаций профессионального образования (преподаватели истории и обществознания). В программе КПК будут рассмотрены следующие вопросы: - Государственная политика в области образования РФ и ЯНАО;
- Технологизация образовательного процесса;
- Современные образовательные технологии;
- Проектирование учебной программы по истории и обществознаниюв условиях реализации ФГОС профессионального образования;
- Участие учреждений СПО в ЕГЭ и подготовка к нему педколлектива;
- Дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет;
- Защита детей от опасной информации в сети Интернет;
- Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Уважаемые коллеги! ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО"с 13 апреля 2015 г. по 08 мая 2015 г. проводит дистанционные курсы повышения квалификации по теме «Метапредметные (межпредметные) знания и личностный результат в условиях внедрения ФГОС начального общего образования» (по УМК «Гармония», «Школа России», «Школа 2100», «Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова»),72 часа. В программе КПК будут рассмотрены следующие вопросы: - Государственная политика в области профессионального образования РФ и ЯНАО;
- Обновление содержания образования в контексте введения ФГОС НОО;
- УМК как средство формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС;
- Портфолио как система оценки личностных, метапредметных и предметных результатов;
- Внеурочная деятельность как средство достижения личностных и метапредметных результатов ФГОС НОО;
- Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Защита детей от опасной информации в сети Интернет.
ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО" с 18 апреля по 30 мая 2015 г. проводятся курсы повышения квалификации для работников профессиональныхобразовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в дистанционной форме по теме «Разработка контрольно-оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ профессионального образования на основе ФГОС нового поколения» (108 часов). В программе курсов будут освещены вопросы разработки контрольно-оценочных средств для основных профессиональных образовательных программ профессионального образования на основе ФГОС нового поколения.
ГАОУ ДПО ЯНАО "РИРО" проводит с 27 апреля 2015 г. по 29 мая 2015 г. КПК по теме "Управление качеством образования" (72 ч.)
Этот видеоредактор пользуется заслуженной популярностью среди видео любителей и профессионалов. Sony Vegas — это цифровая система нелинейного видео и аудио монтажа.
Материалы курса помогут подготовить дошкольника к обучению в школе.
ЗАНЯТИЯ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА, ПОГОДА, СПОРТ
в курсе рассмотрены гендерные аспекты педагогического процесса с позиции развивающего обучения
 Данный курс профессиональной переподготовки предназначен для для дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области психологии, а также для студентов старших курсов психологических факультетов. Область профессиональной деятельности слушателей данного курса включает: исследовательскую и практическую деятельность в сфере клинической психологии, направленную на решение комплексных задач психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам в учреждениях здравоохранения, образования и социальной помощи населению, общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики. Клинические психологи, чьи компетенции отвечают запросам современной практики, востребованы в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты, воспитания и образования, охраны правопорядка, силовых и оборонных структурах, службах оперативного реагирования и контроля, а также в сфере консультирования, психотерапии и многих других областях. В соответствии с приказом №438 Министерства здравоохранения РФ от 16.09.2003г. они имеют право на самостоятельное проведение психодиагностических, психокоррекционных, реабилитационных и психопрофилактических мероприятий, а также участие в проведении психотерапии
 Данный курс профессиональной переподготовки предназначен для для дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области психологии, а также для студентов старших курсов психологических факультетов. Область профессиональной деятельности слушателей данного курса включает: исследовательскую и практическую деятельность в сфере клинической психологии, направленную на решение комплексных задач психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам в учреждениях здравоохранения, образования и социальной помощи населению, общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики. Клинические психологи, чьи компетенции отвечают запросам современной практики, востребованы в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты, воспитания и образования, охраны правопорядка, силовых и оборонных структурах, службах оперативного реагирования и контроля, а также в сфере консультирования, психотерапии и многих других областях. В соответствии с приказом №438 Министерства здравоохранения РФ от 16.09.2003г. они имеют право на самостоятельное проведение психодиагностических, психокоррекционных, реабилитационных и психопрофилактических мероприятий, а также участие в проведении психотерапии.
 Данный курс профессиональной переподготовки предназначен для для дипломированных специалистов, бакалавров и магистров в области психологии, а также для студентов старших курсов психологических факультетов. Область профессиональной деятельности слушателей данного курса включает: исследовательскую и практическую деятельность в сфере клинической психологии, направленную на решение комплексных задач психологической диагностики, экспертизы и психологической помощи гражданам в учреждениях здравоохранения, образования и социальной помощи населению, общественных и хозяйственных организациях, административных и правоохранительных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики. Клинические психологи, чьи компетенции отвечают запросам современной практики, востребованы в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты, воспитания и образования, охраны правопорядка, силовых и оборонных структурах, службах оперативного реагирования и контроля, а также в сфере консультирования, психотерапии и многих других областях. В соответствии с приказом №438 Министерства здравоохранения РФ от 16.09.2003г. они имеют право на самостоятельное проведение психодиагностических, психокоррекционных, реабилитационных и психопрофилактических мероприятий, а также участие в проведении психотерапии.
Курс направлен на подготовку школьных учителей , педагогов-психологов, методистов к работе с высокомотивированными и одаренными детьми в условиях реализации "Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов", утвержденной Президентом РФ 3 апреля 2012 года.
Целью данного курса является развитие профессиональной компетентности специалистов Службы практической психологии образования в области психолого-педагогического сопровождения формирования универсальных учебных действий у обучающихся (далее – УУД) в условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов.
Данный курс является вводным и рассчитан на начальное обучение команд сотрудников лекотек. В содержание курса входят вопросы организации деятельности, теоретическая база, знакомство с формами и методами работы. Окончание этого курса является обязательным для дальнейшего модульного обучения клинико-психолого-педагогическим аспектам работы в лекотеках и прохождения регулярной супервизии.
Правила и примеры оформления учебных материалов в формате HTML
УМК по предмету "Основы электроники и цифровой схемотехники" для профессии НПО "Наладчик аппаратного и программного обеспечения"
Образец курса по географии
Английский язык. 11 класс
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с ознакомлением студентов с основами технологий профессионального общения в сфере туризма и гостеприимства, менеджмента и ГМУ, психологии общения, раскрытием их роли в деятельности менеджера в сфере туризма; спецификой ведения деловых переговоров, совещаний, психологических особенностей публичного выступления. Студент учится адекватно ориентироваться в конфликтной ситуации, межгрупповых и межличностных конфликтах, осознавать свое место и роль в них, свои возможности. При этом студент осваивает технологии делового общения в профессиональной деятельности менеджера в сфере сервиса и гостеприимства с учетом международной, межкультурной и межрелигиозной специфики.
Учебно-методический комплекс по дисциплине "Математические методы" для студентов, обучающихся по специальности "Программирование в компьютерных сетях"
Конспект лекций по дисциплине «Информационные технологии в менеджменте».
Курс призван исследовать базовые категории и закономерности языкового поведения человека в обществе; раскрыть многофакторную взаимообусловленность социальных и языковых структур на основе антропоцентрического подхода.
Курс направлен на выработку межкультурной компетенции и толерантности у студентов лингвистов
Курс общего языкознания, сравнительно введенный в учебные планы филологических факультетов вузов, не имеет еще учебных традиций, подобных тем, которыми обладает курс введения в языкознание: у него нет еще устоявшейся и апробированной программы; по этому курсу не создавалось еще ни разу учебника, так как то, что в русском языкознании известно под именем общего языкознания (например, курс Ф. Ф. Фортунатова), фактически было учебными пособиями по введению в языкознание.
 Дисциплина "Русский язык и культура речи" в основной образовательной программе ВПО включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического циклов согласно ФГОС ВПО по специальности "Экономика", "Менеджмент", "Государственное и муниципальное управление", "Лингвистика", "Туризм". Цель дисциплины - освоение речквыми p { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.cjk { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.ctl { font-family: "Courier New",monospace; font-size: 10pt; }a:visited { color: rgb(128, 0, 128); }a.western:visited { }a.cjk:visited { }a.ctl:visited { }a:link { color: rgb(0, 0, 255); } Цели дисциплины: Овладение речевыми нормами русского языка как основой современной коммуникативной культуры. Овладение современными теоретическими знаниями и лингвистическими навыками в области языковой и речевой коммуникации. Повышение уровня практического владения современным русским литературным языком у специалистов нефилологического профиля – в разных сферах функционирования русского языка, в письменной и устной его разновидностях с учетом особенностей социально-психологической профессиональной сферы деятельности по специальности «педагогика», «лингвистика», «государственное и муниципальное управление", экономика, менеджмент, туризм
Дисциплина предусматривает последовательное изучение историко-литературного процесса стран Западной Европы и Америки, начиная с эпохи средневековья вплоть до самых значительных явлений литературной жизни нашего времени. «История литературы...» читается наряду с такими дисциплинами, как «История и культура стран изучаемых языков», «Древние языки и культура», «Культурология», «История изучаемого языка», «Философия».
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины цикла факультативных дисциплин аспирантам очной и заочной формы обучения по специальности 10.02.01 «Русский язык» на 2-ом году обучения.
Курс "Облачные технологии" призван познакомить студентов экономических специальностей с понятием, классификацией и возможностями применения в экономической и управленческой деятельности облачных технологий обработки информации
Курс рассматривет облачные технологии и их применение в экономике и управлении
Курс направлен на формирование у студентов представления о современных облачных технологиях и возможности их использования в экономической и управленческой деятельности. В ходе изучения курса студенты должны познакомиться с возможностями облачных технологий в области: 1. Хранения информации; 2. Подготовки различных документов офисного назначения. 3. Создания удалённых рабочих мест; 4. Организации телеконференций и вебинаров с использованием облачных технологий.
Примеры тестов CourseLab 2.5
Целью данного курса является ознакомление студентов с важнейшей областью клинической психологии - нейропсихологией детского возраста, предметом которой является исследование мозговых основ психических процессов в их формировании, закономерности дизонтогенеза ВПФ у детей и его связи с мозгом и решение широкого круга практических и теоретических вопросов нейропсихологической диагностики и сопровождения детей с разными типами психического онтогенеза
Общеобразовтельный курс изучения основыных событий истории информатики и систем автоматизации.
Дисциплина базируется на школьном курсе дисциплины «История» и является предшествующей по отношению к дисциплинам цикла ГСЭ: «Философия», «Социология», «Политология» и др., так как формирует основы логического мышления, умения выявлять закономерности и особенности исторического процесса, причинно- следственные связи, закладывает основы мировоззрения и обеспечивает становление гражданской позиции.
В процессе изучения дисциплины формируются основные общекультурные и профессиональные компетенции, направленные на овладение культурой мышления, способностью к анализу и синтезу.
Дисциплина базируется на школьном курсе дисциплины «История» и является предшествующей по отношению к дисциплинам цикла ГСЭ: «Философия», «Социология», «Политология» и др., так как формирует основы логического мышления, умения выявлять закономерности и особенности исторического процесса, причинно- следственные связи, закладывает основы мировоззрения и обеспечивает становление гражданской позиции.
В процессе изучения дисциплины формируются основные общекультурные и профессиональные компетенции, направленные на овладение культурой мышления, способностью к анализу и синтезу.
Проектирование чистых помещений
p { margin-bottom: 0cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); widows: 2; orphans: 2; }p.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.cjk { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }p.ctl { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 12pt; } Целью дисциплины является сформировать у студентов представление о специфике обучения и воспитания, обеспечить овладение профессиональными знаниями, умениями, познакомить студентов с современными методами и организационными формами обучения, сформировать творческий подход к преподаванию.
Дистанционный курс можно использовать при изучении/повторении анатомии человека.
Создание сайтов с помощью программы Quanta Plus
ЦДО Андроповского района с.Курсавка МБОУ СОШ №1 им.П.М.Стратийчука
Курс физики создан для учащихся 5 класса по программе Шулежко Е.М. "Пропедевтический курс физики для учащихся 5 и 6 классов"
Курс физики создан для учащихся 6 класса по программе Шулежко Е.М. "Пропедевтический курс физики для учащихся 5 и 6 классов"
Курс предназначен для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы
Курс предназначен для изучения физики в 9 классе общеобразовательной школы
Курс предназначен для учащихся 8 класса, изучающих физику в очно-дистанционной форме.
Курс предназначен для самостоятельного изучения физики учащимися 11 класса общеобразовательной школы.
Курс предназначен для изучения физики в 10 классе средней школы.
Курс предназначен для учащихся 11 класса, изучающих физику в очно-дистанционной форме.
Курс предназначен для учащихся, изучающих астрономию в школе. При разработке курса использованы материалы "Библиотеки электронных наглядных пособий «Астрономия, 9-10 классы»" Авторы: Гомулина Наталия Николаевна к.ф.-м.н., с.н.с. ГАИШ Сурдин Владимир Георгиевич
Пробный вариант создание курса по одной из тем геометрии в 11 классе
Математика 5 класс, учебник Мерзляк , Полонский
Для учащихся 7 классов Оренбургской области
| |